НАМ 10 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама



Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Календарь

Погода

GISMETEO: Погода по г.Минск
Погода в других городах

Категории раздела

Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5872]
Жизнь [298]
Здоровье [82]
Происшествия [4846]
Общество [41]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [608]
О кино [142]
Иное [49]
Разное [610]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Программа телепередач [35]
На неделю
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.
Кино, мультфильмы, сериалы и т.д. В Онлайне [60]

Полезные ссылки

Статистика портала

соц.сети

Облако тегов

Мы принимаем



ТОП РЕЙТИНГ

Главная » 2015 » Февраль » 27 » Ученые объяснили превосходство искусственного интеллекта в аркадных играх
16:48
Ученые объяснили превосходство искусственного интеллекта в аркадных играх


Стартап Google Deep Mind продемонстрировал новые возможности искусственного интеллекта. Его система Deep-Q-Network смогла превзойти человека в 49 классических аркадных играх 1980-х, не имея доступа к исходному коду игр и без изучения практики игроков-людей. Об алгоритме работы системы рассказывается в журнале Nature, а коротко о новой технологии сообщил Science News.

Лондонскую фирму DeepMind, специализирующуюся в области искусственного интеллекта, в 2014 году приобрел Google. По данным СМИ сумма сделки составила около 400 миллионов фунтов стерлингов. После вхождения в состав американской корпорации один из основателей стартапа Демис Хассабис (Demis Hassabis) заставил компьютер самостоятельно обучаться опыту игры — и даже открывать эффективные ходы и стратегии, о которых не знали даже люди.

Система компьютерного самообучения получила название Deep-Q-Network (DQN). В ней используются две различные стратегии обучения. Во-первых, это глубинная нейронная сеть — система восприятия, принцип работы которой напоминает зрение животных: она делает ходы и замечает, как меняются пиксели на экране. «Q» в названии означает Q-learning: математический аналог обучения с подкреплением (или поощрением), благодаря которому люди и животные осваивают новые навыки: каждое новое эффективное действие вознаграждается. В случае DQN наградой являются очки в игре: пробуя различные действия, система запоминает те комбинации, которые приносят максимум очков.

Исследователи дали DQN порезвиться с 49 классическими аркадными играми на платформе Atari 2600. Эти игры, по мнению Хассабиса, представляют собой золотую середину с точки зрения сложности игрового процесса. DQN были предоставлены крайне ограниченные ресурсы: две недели на каждую игру и вычислительные мощности одного-единственного персонального компьютера.

Эффективность системы была далеко не очевидна: искусственный интеллект раньше всегда проигрывал человеку в играх наподобие Breakout или Space Invaders, где для получения рекордного счета необходимо искать сложные стратегии. Однако в итоге DQN обыграла живых экспертов в 60 процентах игр: она набрала на 20-30 процентов больше очков в Space Invaders и Pong, а в Breakout и Video Pinball — в 200 раз больше. Следующим этапом, по словам Хассабиса, станет трансфер знаний: перенос навыков из одной игры в другую (например, во вторую игру с летающими шариками система сможет играть быстрее, чем в первую).

По мнению экспертов, система DQN имеет все шансы найти применение в рекламной стратегии Google. Пиксели аркадных игр являются аналогом многочисленных данных, которые поисковик собирает об отдельных пользователях, а очки — аналогом прибыли от рекламы. Обучение с подкреплением пригодится для улучшения качества объявлений: чем чаще на них кликают, тем больше очков получает система. Тот факт, что DQN обучается, наблюдая за происходящим на экране, а не обрабатывая исходный код, говорит о том, что Google она нужна для анализа изображений и видео.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки 24beln.ru:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Технологии, Техника и наука | Просмотров: 247 | Добавил: rinhed | Теги: искусственного, объяснили, превосходство, аркадных, играх, Новости, ученые, беЛн, интеллекта | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Внимание!
    В комментариях запрещено размещать ссылки, рекламу сторонних ресурсов(сайтов). Если Вы разместили ссылку или рекламу, то комментарий будет удален автоматически.

    Реклама

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Поиск от яндекс

    Анекдоты...

    [23.01.2017][Разные]

    Самое большое преимущество любовницы в том, что с ней можно поговорить о недостатках жены.
    Попробуйте поговорить с женой о недостатках любовницы.
    (0)

    Видео

    00:00:10

    Футаж на зеленом фоне (Балерина танцует)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:00:07

    Футаж на зеленом фоне (Винни идет)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:00:07

    Футаж на зеленом фоне (Винни на месте)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:00:14

    Футаж на зеленом фоне (Винни на шарике)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:15

    7Б - Птица RMX

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Получить бонус

    Еще бонусы тут

    Моментальный обмен WebMoney

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Бонус

    BAKSGRAD.RU
    Обновить Код.

    Архив