беЛн.бу - Белорусский, народный портал





Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

ОПРОС

А как вы относитесь к "налогу на тунеядство в Беларуси"?
Всего ответов: 258

Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Календарь

Погода

GISMETEO: Погода по г.Минск
Погода в других городах

Категории раздела

Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5872]
Общество [40]
Происшествия [1072]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [608]
О кино [142]
О кино для "VIP" [0]
Иное [48]
Разное [610]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Программа телепередач [35]
На неделю
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.
Кино, мультфильмы, сериалы и т.д. В Онлайне [60]

Реклама



Полезные ссылки

Статистика портала



соц.сети

Облако тегов

Мы принимаем

ТОП РЕЙТИНГ

Главная » 2015 » Июнь » 24 » Российское агентство получило двух «Каннских львов»
18:40
Российское агентство получило двух «Каннских львов»


Российское рекламное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного львов в номинации Media Lions. Обе награды были вручены за digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную по заказу корпорации 3М, сообщает RusBase.

В разработанной агентством кампании авторы обратили внимание на то, что рекламные баннеры не всегда содержат информацию, интересующую посетителей сайтов, поэтому воспринимаются как раздражающие. Агентство решило заменить их на интерактивные стикеры Post-it, в которые пользователи получили возможность вписывать свои планы, предстоящие покупки и любую другую информацию.

Учитывая, что стикеры заменили собой ретаргетинг-баннеры, пользовательские заметки появлялись на многих сайтах и постоянно напоминали о себе, но не раздражали, как обычные рекламные объявления.

Proximity получило Золотого льва в подкатегории Use of Other Digital Platforms категории Digital & Social, Серебряного — в подкатегории Fast Moving Consumer Goods категории Product & Service.

Одним из основных партнеров 3M в реализации кампании выступил медиахолдинг Rambler&Co.

Ретаргетинг, или поведенческий маркетинг, представляет собой маркетинговый механизм, в основе которого лежит принцип показа рекламных объявлений на основе совершенных ранее действий получателя рекламного сообщения.

Proximity Russia — российское креативное агентство, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Среди крупнейших клиентов — 3M, Mars, Procter & Gamble, QIWI, Shell и Visa.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки 24beln.ru:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 238 | Добавил: rinhed | Теги: агентство, Львов, Новости, Каннских, беЛн, российское, получило, двух | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама

    Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Поиск от яндекс

    Анекдоты...

    [08.02.2017][Разные]

    Как оказалось, депутатов ГОСДУМЫ мы выбирали для того, чтобы они решали, можем ли мы СВОИМ детям дать подзатыльник, врезать ремнём или шлёпнуть ладошкой по попе.

    (0)

    Видео

    Ahmad Saeedi - Vabastat...

    00:03:13
    0 0 0.0

    Евгений Соколовский - В...

    00:02:30
    0 0 0.0

    Репетиция парада к 100-...

    00:01:38
    0 0 0.0

    Репетиция парада к 100-...

    00:01:27
    0 0 0.0

    Coldplay - Hypnotised (...

    00:05:54
    0 0 0.0

    Получить бонус

    Еще бонусы тут

    Моментальный обмен WebMoney

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Бонус

    BAKSGRAD.RU
    Обновить Код.

    Архив