НАМ 10 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама



Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Погода

GISMETEO: Погода по г.Минск
Погода в других городах

Категории раздела

Жизнь [357]
Здоровье [102]
Происшествия [5142]
Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5873]
Общество [41]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [608]
О кино [142]
Иное [51]
Разное [610]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Программа телепередач [0]
На неделю
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.
Кино, мультфильмы, сериалы и т.д. В Онлайне [60]

Полезные ссылки

Статистика портала

соц.сети

Облако тегов

Мы принимаем



ТОП РЕЙТИНГ

Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов
11:09
Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов


Российский рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в 2014 году вырастет на 25 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 2,5 миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании J’son & Partners Consulting.

К концу 2016 году рынок может достигнуть 3,5 миллиарда долларов, что составит 2,4-процентную долю мирового рынка контента.

Под цифровым контентом аналитики подразумевают множество информационно-развлекательных материалов, распространяемых в цифровом виде по каналам связи, и предназначенных для использования на цифровых устройствах, таких как компьютер, мобильный терминал, специализированные устройства. Цифровой контент может быть представлен в таких жанрах, как игры, видео, аудио или текст.

Сегмент игр составляет практически весь российский рынок цифрового контента ─ 91 процент в 2013 году. При этом его доля снизилась на 8 процентов по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99 процентов рынка.

Согласно исследованию, на рынке цифрового контента в России можно выделить несколько тенденций. Во-первых, рост количества цифровых устройств у населения, приспособленных для потребления контента – смартфонов и планшетных ПК; развитие мобильного контента; рост «тяжелого» контента (видео и музыки); постепенное увеличение сегмента электронных книг и другие.

Что касается показателей мирового рынка цифрового контента, то, по оценкам J’son & Partners, в 2014 году он составит 117 миллиардов долларов против 106 миллиардов долларов в прошлом году. В ближайшей перспективе рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста в 2014-2016 годах на уровне 11 процентов и достигнет отметки в 144 миллиарда долларов в 2016 году.

Крупнейшим рынком на мировой арене по данным за 2013 год аналитики называют рынок США ─ его доля составляет 27 процентов, второе место отводится Японии ─ 14 процентов, Великобритания и Южная Корея занимают по 4 процента общего рынка, Россия – 2 процента, на долю остальных стран приходится 48 процентов.

Среди основных драйверов роста рынка цифрового контента: рост потребительских расходов пользователей в развитых странах; рост числа продаваемых смартфонов и планшетных ПК в мире и увеличение их проникновения, особенно в развивающихся странах; рост популярности социальных сетей, мобильных игр и другие.

Однако есть и барьеры, препятствующие быстрому развитию этого рынка. Это, в частности, неразвитость культуры потребления платного контента; высокий уровень пиратства во многих странах мира; уровень пропускной способности сетей, низкое проникновение цифровых устройств в развивающихся странах.

Что интересно, российскую тенденцию преобладания игрового контента над другими сегментами рынка аналитики наблюдают и в других странах. Однако постепенно доля сегмента игр в общей структуре доходов снижается за счет роста других сегментов – особенно сегментов видеоконтента и цифровой музыки.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки 24beln.ru:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 190 | Добавил: rinhed | Теги: вырастет, рынок, до, цифрового, российский, 2014, контента, долларов, году, миллиардов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Внимание!
    В комментариях запрещено размещать ссылки, рекламу сторонних ресурсов(сайтов). Если Вы разместили ссылку или рекламу, то комментарий будет удален автоматически.

    Реклама

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Поиск от яндекс

    Анекдоты...

    [11.02.2017][Разные]

    Работаю в Центре искусственного оплодотворения. В графе "профессия" всегда пишу - аист.

    (0)

    Видео

    00:01:43

    Enjoykin — Москва - Ленинград

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:15

    RoelBeat Ft. Sevenever - Waiting For You

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:03:00

    Маша и медведь - МАША ПОЗДРАВЛЯЕТ С НОВЫМ ГОДОМ!

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:07:42

    Маша и Медведь - Квартет плюс (Cерия 68)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:03:37

    ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ!!! Саша Айвазов - И снова выпадет снег

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Получить бонус

    Еще бонусы тут

    Моментальный обмен WebMoney

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Бонус

    BAKSGRAD.RU
    Обновить Код.

    Сейчас в эфире