беЛн.бу - Белорусский, народный портал





Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Погода

GISMETEO: Погода по г.Минск
Погода в других городах

Категории раздела

Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5870]
Общество [31]
Происшествия [747]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [608]
О кино [142]
О кино для "VIP" [0]
Иное [48]
Разное [610]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Программа телепередач [35]
На неделю
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.
Кино, мультфильмы, сериалы и т.д. В Онлайне [60]

Реклама



Полезные ссылки

Статистика портала



соц.сети

Облако тегов

Мы принимаем

ТОП РЕЙТИНГ

Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов
11:09
Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов


Российский рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в 2014 году вырастет на 25 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 2,5 миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании J’son & Partners Consulting.

К концу 2016 году рынок может достигнуть 3,5 миллиарда долларов, что составит 2,4-процентную долю мирового рынка контента.

Под цифровым контентом аналитики подразумевают множество информационно-развлекательных материалов, распространяемых в цифровом виде по каналам связи, и предназначенных для использования на цифровых устройствах, таких как компьютер, мобильный терминал, специализированные устройства. Цифровой контент может быть представлен в таких жанрах, как игры, видео, аудио или текст.

Сегмент игр составляет практически весь российский рынок цифрового контента ─ 91 процент в 2013 году. При этом его доля снизилась на 8 процентов по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99 процентов рынка.

Согласно исследованию, на рынке цифрового контента в России можно выделить несколько тенденций. Во-первых, рост количества цифровых устройств у населения, приспособленных для потребления контента – смартфонов и планшетных ПК; развитие мобильного контента; рост «тяжелого» контента (видео и музыки); постепенное увеличение сегмента электронных книг и другие.

Что касается показателей мирового рынка цифрового контента, то, по оценкам J’son & Partners, в 2014 году он составит 117 миллиардов долларов против 106 миллиардов долларов в прошлом году. В ближайшей перспективе рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста в 2014-2016 годах на уровне 11 процентов и достигнет отметки в 144 миллиарда долларов в 2016 году.

Крупнейшим рынком на мировой арене по данным за 2013 год аналитики называют рынок США ─ его доля составляет 27 процентов, второе место отводится Японии ─ 14 процентов, Великобритания и Южная Корея занимают по 4 процента общего рынка, Россия – 2 процента, на долю остальных стран приходится 48 процентов.

Среди основных драйверов роста рынка цифрового контента: рост потребительских расходов пользователей в развитых странах; рост числа продаваемых смартфонов и планшетных ПК в мире и увеличение их проникновения, особенно в развивающихся странах; рост популярности социальных сетей, мобильных игр и другие.

Однако есть и барьеры, препятствующие быстрому развитию этого рынка. Это, в частности, неразвитость культуры потребления платного контента; высокий уровень пиратства во многих странах мира; уровень пропускной способности сетей, низкое проникновение цифровых устройств в развивающихся странах.

Что интересно, российскую тенденцию преобладания игрового контента над другими сегментами рынка аналитики наблюдают и в других странах. Однако постепенно доля сегмента игр в общей структуре доходов снижается за счет роста других сегментов – особенно сегментов видеоконтента и цифровой музыки.


Прямые ссылки:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 118 | Добавил: rinhed | Теги: вырастет, рынок, до, цифрового, российский, 2014, контента, долларов, году, миллиардов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Поиск от яндекс

    Доска объявлений

    В настоящий момент нет VIP объявлений. Станьте первыми!

    Видео

    Delafer - Вера

    00:03:45
    0 0 0.0

    Крылья Оригами - Три се...

    00:04:37
    0 0 0.0

    RAM & Denny Tellow - Бу...

    00:03:23
    0 0 0.0

    Alfina - Просто без тебя

    00:02:54
    1 0 0.0

    ПопКорн - Снова 17

    00:04:09
    0 0 0.0

    Получить бонус

    Еще бонусы тут

    Моментальный обмен WebMoney

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Бонус

    BAKSGRAD.RU
    Обновить Код.

    Архив