беЛн.бу - Белорусский, народный портал





Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Календарь

Погода

GISMETEO: Погода по г.Минск
Погода в других городах

Категории раздела

Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5870]
Общество [31]
Происшествия [733]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [608]
О кино [142]
О кино для "VIP" [0]
Иное [48]
Разное [610]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Программа телепередач [35]
На неделю
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.
Кино, мультфильмы, сериалы и т.д. В Онлайне [60]

Реклама



Полезные ссылки

Статистика портала



соц.сети

Облако тегов

Мы принимаем

ТОП РЕЙТИНГ

Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза
14:51
Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза


Выручка компании Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. При этом входящая в структуру соцсеть «ВКонтакте» показала опережающие темпы роста — ее выручка увеличилась на 55,4 процента, до 1,505 миллиарда рублей. Об этом говорится в предварительных финансовых итогах компании.

Основным фактором роста выручки «ВКонтакте» в третьем квартале 2015 года остался запуск нативной (естественной) рекламы, особенно в мобильных устройствах. Рост выручки от нее за девять месяцев составил 41,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главными событиями за прошедший квартал для «ВКонтакте» в финотчете указаны запуск сервиса «Товары», позволяющего администраторам групп открывать собственные онлайн-магазины в социальной сети, и обновление мобильных приложений для iOS и Android.

Компания отмечает, что социальная сеть была приобретена в конце третьего квартала 2014 года и с этого момента началась работа по улучшению ее монетизации.

Мобильное направление является приоритетом и для Mail.ru Group в целом. По итогам второго квартала 2015 года мобильная дневная аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» впервые превысила количество пользователей настольных компьютеров. По данным финансового отчета, тренд сохранился и в третьем квартале — мобильная аудитория показала уверенный рост.

Месячная активная аудитория Mail.Ru Group на июль 2015 года составила 75,8 миллиона пользователей в России, говорится в исследовании comScore.


Прямые ссылки:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 110 | Добавил: rinhed | Теги: раза, реклама, Новости, беЛн, Ненавязчивая, Вконтакте, увеличила, полтора, выручку | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Поиск от яндекс

    Доска объявлений

    В настоящий момент нет VIP объявлений. Станьте первыми!

    Видео

    Delafer - Вера

    00:03:45
    0 0 0.0

    Крылья Оригами - Три се...

    00:04:37
    0 0 0.0

    RAM & Denny Tellow - Бу...

    00:03:23
    0 0 0.0

    Alfina - Просто без тебя

    00:02:54
    1 0 0.0

    ПопКорн - Снова 17

    00:04:09
    0 0 0.0

    Получить бонус

    Еще бонусы тут

    Моментальный обмен WebMoney

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Бонус

    BAKSGRAD.RU
    Обновить Код.

    Архив