беЛн.бу - Белорусский, народный портал





Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Календарь

Погода

GISMETEO: Погода по г.Минск
Погода в других городах

Категории раздела

Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5870]
Общество [31]
Происшествия [736]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [608]
О кино [142]
О кино для "VIP" [0]
Иное [48]
Разное [610]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Программа телепередач [35]
На неделю
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.
Кино, мультфильмы, сериалы и т.д. В Онлайне [60]

Реклама



Полезные ссылки

Статистика портала



соц.сети

Облако тегов

Мы принимаем

ТОП РЕЙТИНГ

Главная » 2015 » Ноябрь » 13 » Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков
11:37
Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков


Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков. Об этом сообщил сегодня на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории столицы директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, сообщает нам БЕЛТА.

Более 4 тыс. обращений носили консультационный характер. Чаще всего граждане просили решить проблемы, связанные с водо- и электроснабжением, санитарным состоянием территорий и другие. На портале "Мой Горад" 115.бел за 11 дней зарегистрировались 1575 участников, которые оставили 608 запросов, из них 104 уже решено. Основными пользователями портала являются мужчины (около 80%) в возрасте от 25 до 34 лет.

Единый контакт-центр ЖКХ и портал "Мой Горад" 115.бел заработали в столице 1 ноября. Среди услуг центра - вызов аварийной службы, сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города.

В контакт-центр можно обращаться круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала "Мой Горад" 115.бел. Все запросы граждан обрабатываются операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую передаются в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.

Портал позволяет просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, на сайте отображаются результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате "до и после".

Фото взято с портала: 115.бел


Материал взят с БЕЛТА


Прямые ссылки:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Иное | Просмотров: 150 | Добавил: rinhed | Теги: принял, контакт-центр, 11 дней, ЖКХ, единый, за первые, РАБОТЫ, 13, от минчан, Более | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Поиск от яндекс

    Доска объявлений

    В настоящий момент нет VIP объявлений. Станьте первыми!

    Видео

    Delafer - Вера

    00:03:45
    0 0 0.0

    Крылья Оригами - Три се...

    00:04:37
    0 0 0.0

    RAM & Denny Tellow - Бу...

    00:03:23
    0 0 0.0

    Alfina - Просто без тебя

    00:02:54
    1 0 0.0

    ПопКорн - Снова 17

    00:04:09
    0 0 0.0

    Получить бонус

    Еще бонусы тут

    Моментальный обмен WebMoney

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Бонус

    BAKSGRAD.RU
    Обновить Код.

    Архив